Мероприятия
Мероприятия
25.04.2019 - Занятие №7: «Достижение целевых ориентиров на занятиях по музыкальному развитию детей раннего возраста»
- «Достижение целевых ориентиров на занятиях по музыкальному развитию детей раннего возраста (скачать презентацию, скачать Конструирование ОНЗ, скачать Целевые ориентиры)
- Защита проектов образовательной ситуации «открытие» нового знания (от учреждения)
- Тестирование
Дата проведения 25.04.2019. 9-30 (компьютерный класс)
04.04.2019 - Занятие №6: «Основные требования к конструированию сценария образовательной ситуации «открытия» нового знания»
«Основные требования к конструированию сценария образовательной ситуации «открытия» нового знания»
Дата проведения 4.04.2019. 9-30 (компьютерный класс)
Домашнее задание: Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «художественно-эстетическое развитие»
Время | Содержание | Формы работы |
9.00-9.30 |
Регистрация. |
|
9.30-10.25 |
Проверка домашнего задания. Составить рефлексивную самоорганизацию с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания») |
Практикум |
10.30-10.55 |
Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – «открытие» нового знания) в дошкольной группе мальчиков (4-5 лет) по формированию элементарных математических представлений «План» Белкова Ольга Витальевна воспитатель высшей квалификационной категории |
Мастер класс |
11.00-12.00 |
«Основные требования к конструированию сценария образовательной ситуации «открытия» нового знания» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования РФ. |
Проблемная лекция. |
12.00-12.20 | Кофе пауза | |
12.00-13.00 |
Анализ образовательной ситуации «открытие» нового знания «План» |
Практикум |
13.00-13.20 |
Домашнее задание Подготовиться к итоговому занятию. |
Практикум |
13.20-13.50 | Рефлексия дня | |
13.50-14.30 |
Индивидуальные и групповые консультации |
Фотоотчет:
24.01.2019 - Занятие №4: Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Самооценка дошкольника.
Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Самооценка дошкольника.
Дата проведения: 24 января 2019 год 9.30 (компьютерный класс)
Время | Содержание | Формы работы |
9.00-9.30 |
Регистрация. |
|
9.30-10.20 |
Мастер класс в группе девочек дошкольного возраста (6-7 лет) «Контроль уровня сформированности представлений детей о звуках Ль и Й» интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Титова Марина Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории |
Мастер класс |
10.20-11.35 |
Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон. Самооценка дошкольника. Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования РФ |
Проблемная лекция |
11.40-12.00 |
Кофе пауза |
|
12.00-12.40 |
Проверка домашнего задания. 1.Определение основных этапов ОС ОНЗ «Волшебный камень». 2. Реализация дидактических принципов технологии в ОС ОНЗ «Волшебный камень». 3. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Речевое развитие» |
Практикум |
12.45-13.20 | Анализ итоговой образовательной ситуации «Контроль уровня сформированности представлений детей о звуках Ль и Й» по результатам мониторинга, проведённого участниками стажировочной площадки | Практикум |
12.40-13.20 |
Домашнее задание Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Познавательное развитие» |
|
13.20-14.00 | Рефлексия дня | |
14.00-14.30 | Индивидуальные и групповые консультации |
Фотоотчет:
14.03.2019 - Занятие №5: «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»
«Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»
Дата проведения: 14 марта 2019 год 9.30 (компьютерный класс)
Время | Содержание | Формы работы |
9.00-9.30 |
Регистрация. |
|
9.30-10.05 |
Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – ОНЗ) в дошкольной группе мальчиков (6-7 лет) «Создание многослойного фильтра для очистки воды» Троицкая Наталья Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории |
Мастер класс |
10.10-11.25 |
«Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования РФ |
Проблемная лекция. |
11.25-12.15 |
Анализ образовательной ситуации ««Создание многослойного фильтра для очистки воды» |
Практикум |
12.15-12.35 | Кофе пауза | |
12.35-13.20 |
Проверка домашнего задания. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Познавательное развитие» |
Практикум |
13.20-13.50 |
Домашнее задание Составить 3 и 4 этапы сценария образовательной ситуации ОНЗ с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания») |
Практикум |
13.50-14.20 | Рефлексия дня | |
14.20-15.00 |
Индивидуальные и групповые консультации |
Домашнее задание:
Математика, средняя группа, тема «План»
Взрослая цель: формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве
Составить 3 и 4 этапы сценария образовательной ситуации ОНЗ с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания»)
Фотоотчёт:
21.12.2018 - Занятие №3: Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон
Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон
Дата проведения: 21 декабря 2018 год 9.30 (компьютерный класс)
Сценарий образовательной ситуации ОНЗ в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебный камень» (скачать)
Содержание | Формы работы |
Регистрация. | |
Проверка домашнего задания (работа в группах). 1.Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Физическое развитие» и «Социально коммуникативное развитие». 2. Ответы на вопросы по образовательной ситуации «Открытие нового знания». |
Практикум |
Работа в группах -составить этап «Затруднение» (пробное действие, затруднение, выход из затруднения-открытие нового знания) на основании предложенной цели ОС ОНЗ (формирование представления о понятиях ложь и фантазия) |
Практикум |
Образовательная ситуация «Открытие нового знания» в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «Что такое ложь и фантазия» » (Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.) Куренкова Екатерина Павловна воспитатель, первой квалификационной категории |
Мастер класс |
Кофе-пауза | |
Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон (технология «Ситуация» для дошкольников) Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Проблемная лекция |
Анализ образовательной ситуации открытие нового знания в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «Что такое ложь и фантазия» | Практикум |
Домашнее задание 1.Выделить этапы ОС ОНЗ и подчеркнуть маркером места в сценарии предложенного конспекта, где реализуются дидактические принципы технологии 2. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Речевое развитие» |
Практикум. |
Рефлексия дня. | Обмен мнениями. |
Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. |
Домашнее задание:
1.Выделить этапы ОС ОНЗ и подчеркнуть маркером места в сценарии предложенного конспекта, где реализуются дидактические принципы технологии
2. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Речевое развитие»
Фотоотчет: