21.12.2018 - Занятие №3: Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон
Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон
Дата проведения: 21 декабря 2018 год 9.30 (компьютерный класс)
Сценарий образовательной ситуации ОНЗ в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебный камень» (скачать)
Содержание | Формы работы |
Регистрация. | |
Проверка домашнего задания (работа в группах). 1.Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Физическое развитие» и «Социально коммуникативное развитие». 2. Ответы на вопросы по образовательной ситуации «Открытие нового знания». |
Практикум |
Работа в группах -составить этап «Затруднение» (пробное действие, затруднение, выход из затруднения-открытие нового знания) на основании предложенной цели ОС ОНЗ (формирование представления о понятиях ложь и фантазия) |
Практикум |
Образовательная ситуация «Открытие нового знания» в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «Что такое ложь и фантазия» » (Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.) Куренкова Екатерина Павловна воспитатель, первой квалификационной категории |
Мастер класс |
Кофе-пауза | |
Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон (технология «Ситуация» для дошкольников) Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Проблемная лекция |
Анализ образовательной ситуации открытие нового знания в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «Что такое ложь и фантазия» | Практикум |
Домашнее задание 1.Выделить этапы ОС ОНЗ и подчеркнуть маркером места в сценарии предложенного конспекта, где реализуются дидактические принципы технологии 2. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Речевое развитие» |
Практикум. |
Рефлексия дня. | Обмен мнениями. |
Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. |
Домашнее задание:
1.Выделить этапы ОС ОНЗ и подчеркнуть маркером места в сценарии предложенного конспекта, где реализуются дидактические принципы технологии
2. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Речевое развитие»
Фотоотчет: