14.03.2019 - Занятие №5: «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»
«Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»
Дата проведения: 14 марта 2019 год 9.30 (компьютерный класс)
Время | Содержание | Формы работы |
9.00-9.30 |
Регистрация. |
|
9.30-10.05 |
Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – ОНЗ) в дошкольной группе мальчиков (6-7 лет) «Создание многослойного фильтра для очистки воды» Троицкая Наталья Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории |
Мастер класс |
10.10-11.25 |
«Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования РФ |
Проблемная лекция. |
11.25-12.15 |
Анализ образовательной ситуации ««Создание многослойного фильтра для очистки воды» |
Практикум |
12.15-12.35 | Кофе пауза | |
12.35-13.20 |
Проверка домашнего задания. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Познавательное развитие» |
Практикум |
13.20-13.50 |
Домашнее задание Составить 3 и 4 этапы сценария образовательной ситуации ОНЗ с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания») |
Практикум |
13.50-14.20 | Рефлексия дня | |
14.20-15.00 |
Индивидуальные и групповые консультации |
Домашнее задание:
Математика, средняя группа, тема «План»
Взрослая цель: формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве
Составить 3 и 4 этапы сценария образовательной ситуации ОНЗ с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания»)
Фотоотчёт: