17.12.2019. Занятие №3: «Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон»
Дата проведения: 17 декабря 2019 год 9.30 (компьютерный класс)
Скачать презентацию "Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон" (технология «Ситуация» для дошкольников)
Скачать презентацию "Целевые ориентиры"
Скачать "Целевые ориентиры - познавательное развитие"
Скачать домашнее задание
Время | Содержание | Формы работы |
9.00-9.30 | Регистрация. | |
9.35-10.00 |
Образовательная ситуация «Открытие нового знания» в группе мальчиков дошкольного возраста (4-5 лет) «Новое свойство воды» (Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.) Иванова Мария Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории |
Мастер класс |
10.10-11.00 |
Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон (технология «Ситуация» для дошкольников) Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Проблемная лекция |
11.00-11.40 |
Проверка домашнего задания (работа в группах). 1. Составляющие целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования (таблица) 2.Целевые ориентиры, достигаемые в образовательной области «Познавательное развитие». 3. Ответы на вопросы по образовательной ситуации «Открытие нового знания». |
Практикум |
11.40-12.00 | Кофе-пауза | |
12.00-13.00 |
Работа в группах Продумать взрослую цель занятия по любому виду деятельности (из программы) и спроектировать возникшее затруднение для детей.
|
Практикум |
13.00-13.30 | Анализ образовательной ситуации открытие нового знания в группе мальчиков дошкольного возраста (4-5 лет) «Новое свойство воды» | Практикум |
13.30-13.40 | Рефлексия дня. | Обмен мнениями. |
Домашнее задание 1.Выделить этапы ОС ОНЗ и определить места в сценарии предложенного конспекта, где реализуются дидактические принципы технологии 2. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Социально-коммуникативное развитие» |
||
13.40-14.30 | Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. |