Дополнительное образование
У нас всем ребятам - с самыми разными способностями - найдется дело. Важно можно помочь детям обрести веру в себя, найти друзей с такими же интересами, которые тебя поймут.
Вторая половина дня построена так, что позволяет создавать в учреждении творческие разновозрастные коллективы, объединяющие детей по интересам. Для выбора детей и родителей во второй половине дня представлены самые разнообразные кружки, секции, студии дополнительного образования.
Цель дополнительного образования - создание "ситуации успеха" и помощь в становлении обучающегося как успешной личности.
Главное правило нашей деятельности:
«Создать такие условия, чтобы обучающемуся стало интересно и полезно находиться в детском саду и в школе, чтобы он совершенствовался и развивался».
Центр дополнительного образования «Гармония» обеспечивает формирование духовного развития личности и эстетического сознания, способствует совершенству чувств восприятия явлений жизни и природы сквозь призму человеческих отношений.
Учреждение предоставляет воспитанникам и обучающимся следующие дополнительные услуги:
- Ручной труд «Мастерская творчества»
- Этика «Азбука добра»
- Изостудия
- Студия танца
- Хоровая студия с вокальным пением
- Театральная студия
- Кружок «Компьютерное конструирование»
- Кружок шахмат «Юный гроссмейстер»
- Курс «Мир деятельности»
- Уроки английского языка
Через систему дополнительного образования проходит реализация одного из основных направлений развития нашего учреждения – это «Гендерный подход в построении единого образовательного пространства дошкольного и школьного отделений».
Поэтому дополнительное образование ориентировано не только на специальные знания, умения, навыки, но и на формирование социального опыта в разных сферах деятельности, который обеспечивает мальчикам и девочкам осознанный выбор сферы будущей профессиональной деятельности через многообразие и вариативность программ. Это позволяет создать условия для гендерной социализации, формирования саморазвивающейся, само реализующейся, конкурентоспособной личности мальчиков и девочек, способных жить в постоянно меняющемся мире.