22.02.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №5
«Рефлексивная самоорганизация. Проблемный диалог»
Дата проведения: 22.02.2018 в 9-30 (компьютерный класс)
Проверка домашнего задания от 18.01.2018.
Домашнее задание: Составить рефлексивную самоорганизацию с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания»).
Время | Содержание | Формы работы |
9.00-9.30 |
Регистрация. |
|
9.30-10.00 |
Проверка домашнего задания. Какие целевые ориентиры достигаются на основных этапах итоговой образовательной ситуации? Работа в группах. |
Практикум |
10.00-10.15 |
Обобщение понятий о тренировочной образовательной ситуации Работа в группах. |
Практикум |
10.15-10.45 |
Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – тренировочное) в дошкольной группе девочек (6-7 лет) по речевому развитию «Составление рассказа по картине "Не боимся мороза» Анастасия Вячеславовна Козлова воспитатель высшей квалификационной категории |
Мастер класс |
10.50-11.40 |
Анализ тренировочной образовательной ситуации «Составление рассказа по картине "Не боимся мороза» Задание: Какие целевые ориентиры достигаются на основных этапах тренировочной образовательной ситуации? Работа в группах. |
|
11.40-12.00 | Кофе пауза | Практикум |
12.00-13.00 |
« Рефлексивная самоорганизация. Проблемный диалог» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования РФ |
Проблемная лекция. |
13.00-13.20 |
Домашнее задание Составить рефлексивную самоорганизацию с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания») |
Практикум |
13.20-13.50 | Рефлексия дня | |
13.50-14.30 |
Индивидуальные и групповые консультации |
Фотоотчет: