21.12.2017: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №3
Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон (технология «Ситуация» для дошкольников)
Дата проведения: 21 декабря 2017 год 9.30 (компьютерный класс)
Время | Содержание | Формы работы |
9.00-9.30 | Регистрация. | |
9.30-10.20 |
Проверка домашнего задания (работа в группах). 1.Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Познавательное развитие» и «Социально коммуникативное развитие». 2. Ответы на вопросы по образовательной ситуации «Открытие нового знания». |
Практикум |
10.20-10.50 |
Работа в группах -составить этап «Затруднение» (пробное действие, затруднение, выход из затруднения-открытие нового знания) на основании предложенной цели ОС ОНЗ. |
Практикум |
11.00-11.40 |
Образовательная ситуация «Открытие нового знания» в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «В поисках сокровищ капитана Джека Воробья» (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие.) Дубляженко Мария Сергеевна воспитатель, соответствие занимаемой должности |
Мастер класс |
11.40-12.00 | Кофе-пауза | |
12.00-13.30 |
Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон (технология «Ситуация» для дошкольников) Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Проблемная лекция |
13.30-14.00 |
Анализ образовательной ситуации открытие нового знания |
Практикум |
14.00-14.30 |
Домашнее задание Выделить этапы ОС ОНЗ и подчеркнуть маркером места в сценарии предложенного конспекта, где реализуются дидактические принципы технологии |
Практикум. |
14.30-15.00 | Рефлексия дня. | Обмен мнениями. |
15.00-16.00 | Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. |