Методическое сопровождение
1. Освоение и внедрение в практическую работу информационных образовательных платформ ZOOM в режимах «Чат-общение», «Видеоурок».
2. Обучающие вебинары на
- Международном педагогическом портале «Солнечный свет»https://solncesvet.ru/webinars/:
23.04. 2020 Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения
- Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru
24.04.2020 Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму
- Издательство «БИНОМ. Лаборатория Знаний» http://lbz.ru
20.04.2020 Как беседовать с ребёнком о прочитанном тексте
21.04.2020 Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний
22.04. 2020 Занимательные летние мини-проекты! или Как весело и с пользой проводить время на отдыхе
22.04.2020 Умные книги для наших детей. Художественная литература и её роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста
- АО Издательство Просвещение https://prosv.ru
20.04.2020 Образование в семье: эффективная подготовка к школе
22.04.2020 Образование в семье: когда все дома
22.04.2020 Образование в семье: рисование
3. Прохождение курсов «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» https://vospitateli.org
1. Освоение и внедрение в практическую работу информационных образовательных платформ Учи.ру, Яндекс-учебник, ZOOM в режимах «Чат-общение», «Видеоурок».
2. Подключение и апробация онлайн работы системы Skype в режиме «Чат-общение», «Видеоконференция».
3. Обучающие вебинары на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» https://solncesvet.ru/webinars/ :
3.1. «Организация времени педагога при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС»;
3.2. «Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения»;
3.3. «Платформа GoogleClassroom – современный подход к реализации дистанционного обучения»;
3.4. «Современное образование. Социальные сети как эффективный способ взаимодействия педагога с учащимися»;
3.5. «Информационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной среды»;
3.6. «Особенности подготовки электронных визуальных обучающих материалов».
4. Видеолекция «Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы» на образовательном портале Инфоурок https://infourok.ru/.
5. Обучающий вебинар «Рекомендации по обучению в дистанционном формате на примере образовательных серверов Яндекс» на онлайн-сервисе Яндекс.Учебник. education.yandex.ru
6. Обучающие вебинары «Организация дистанционного обучения с помощью образовательной платформы Учи.ру» и «Виртуальный класс» на образовательной платформе Учи.ру https://uchi.ru/