Мероприятия
27.04.2017: Семинар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 7.
- Гендерный подход в образовании как один из механизмов создания здоровьесберегающей среды в ОУ. Методики В.Ф. Базарного
- Основные требования к сценарию образовательной ситуации «открытия» нового знания в технологии «Ситуация»
Дата проведения 27.04.2017.
| Содержание | Формы работы | 
| Регистрация. | |
| «Гендерный подход в образовании как один из механизмов создания здоровьесберегающей среды в ОУ» Наталья Николаевна Зеленцова руководитель площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации | Проблемная лекция. | 
| Мастер класс ОС итоговая в подготовительной группе девочек « Путешествие в Хрустальный город» Юлия Викторовна Шаповалова, инструктор физкультуры высшей квалификационной категории | Мастер класс | 
| Анализ образовательной ситуации (тип –итоговая) Юлия Викторовна Шаповалова | Практикум | 
| Кофе-пауза. | |
| Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие методики В.Ф. Базарного» Наталья Николаевна Зеленцова | Проблемная лекция. | 
| Экскурсия «Гендерный подход в построении образовательного пространства учреждения» Наталья Николаевна Зеленцова Масленникова Светлана Анатольевна | Экскурсия | 
| Анализ сценариев образовательных ситуаций участников стажировочной площадки. Основные требования к сценарию образовательной ситуации «открытия» нового знания в технологии «Ситуация» Наталья Николаевна Зеленцова | Практикум | 
| Рефлексия дня. | |
| Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. | 
Раздаточный материал:
Гендерный подход в образовании как один из механизмов создания здоровьесберегающей среды в ОУ. Методики В.Ф.Базарного. (скачать презентацию),
Карта мониторинга (скачать),
Образец конспекта (скачать)
23.03.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 6.
- Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон.
- Формирование качеств мужественности и женственности посредством взаимодействия в различных видах деятельности.
Дата проведения: 23 марта 2017 год 10.00. (компьютерный класс)
| Содержание | Формы работы | 
| Регистрация. | |
| Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип итоговая) в старшей группе мальчиков «Конкурс «Моя любимая Родина» (интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие). Яковлева Ирина Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории | Мастер класс | 
| «Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон» Наталья Николаевна Зеленцова руководитель площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации | Практикум | 
| Анализ образовательной ситуации (тип – итоговая). Наталья Николаевна Зеленцова | Проблемная лекция. Практикум. | 
| Формирование качеств мужественности и женственности посредством взаимодействия в различных видах деятельности. Наталья Николаевна Зеленцова | Проблемная лекция. | 
| Рефлексия дня. 
 | |
| Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. | 
Раздаточный материал: Методические материалы (скачать)
28.02.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 5.
- «Образовательная ситуация «Тренировочная» в ТДМО Л.Г.Петерсон. Конструирование и анализ»
- «Настоящие мальчики – какие они?»
Дата проведения 28.02.2017.
| Содержание | Формы работы | 
| Регистрация. | |
| Защита проектов образовательных ситуаций ОНЗ | Практикум | 
| Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип тренировочная) в подготовительной группе девочек «Сюрприз от Зимушки» интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Анастасия Вячеславовна Козлова воспитатель высшей квалификационной категории | Мастер класс | 
| «Образовательная ситуация «Тренировочная» в ТДМО Л.Г.Петерсон. Конструирование и анализ» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации | Проблемная лекция | 
| Анализ тренировочной образовательной ситуации «Сюрприз от Зимушки» Наталья Николаевна Зеленцова | Практикум | 
| «Настоящие мальчики – какие они?» Наталья Николаевна Зеленцова | Проблемная лекция. | 
| Рефлексия дня | |
| Индивидуальные и групповые консультации | 
Раздаточный материал: ТОС (скачать)
13.12.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 3.
- «Система дидактических принципов деятельностного метода»
- «Правильное воспитание девочек. Женская программа»
Дата проведения: 13 декабря 2016 год 10.00
Место проведения: МДОУ № 55,
адрес г. Ярославль, улица 1-я Приречная, дом 19-а
| Время | Содержание | Формы работы | 
| 9.30-10.00 | Регистрация. | |
| 10.00-10.40 | Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – открытие нового знания) в старшей группе по изодеятельности «Поможем Лунтику» Ирина Евгеньевна Щербакова воспитатель первой квалификационной категории Наталья Юрьевна Сиднева руководитель ИЗО студии, первая квалификационная категория | Мастер класс | 
| Анализ образовательной ситуации открытие нового знания «Поможем Лунтику» | Практикум | |
| 10.40-11.35 | «Конструирование (3 и 4 этапы) образовательной ситуации ОНЗ» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации | Проблемная лекция | 
| «Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон». Наталья Николаевна Зеленцова | Проблемная лекция. Практикум. | |
| 11.40-12.00 | Кофе-пауза. | |
| 12.10-13.30 | «Как понимать и воспитывать девочек». Реализация гендерного подхода в воспитании и обучении девочек. Наталья Николаевна Зеленцова | Проблемная лекция. Практикум. | 
| 13.30-14.30 | Рефлексия дня. Анкетирование. | Обмен мнениями. | 
| 14.30-15.30 | Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. | 
Раздаточный материал: Анализ реализации дидактических принципов деятельностного метода Л.Г. Петерсон (скачать)
26.01.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 4.
- Рефлексивная самоорганизация. Проблемный диалог
- «Настоящие мальчики – какие они?»
Дата проведения: 26 января 2017 год
| Содержание | Формы работы | 
| Регистрация. | |
| Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – открытие нового знания) в подготовительной группе мальчиков по формированию элементарных математических представлений «Сравнение площадей с помощью условной мерки» Нина Юрьевна Бурова воспитатель высшей квалификационной категории | Мастер класс | 
| Анализ образовательной ситуации открытие нового знания «Сравнение площадей с помощью условной мерки» | Практикум | 
| « Рефлексивная самоорганизация. Проблемный диалог» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации | Проблемная лекция. | 
| «Настоящие мальчики – какие они?» Наталья Николаевна Зеленцова | Проблемная лекция. | 
| Рефлексия дня | |
| Индивидуальные и групповые консультации | 
Раздаточный материал: Структура ОНЗ (скачать)
24.11.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 2.
- «Реализация ФГОС – средствами технологии «Ситуация» деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Образовательная ситуация «Открытие нового знания»
- «Как понимать и воспитывать девочек». Реализация гендерного подхода в воспитании и обучении девочек.
28.10.2016: Cеминар-практикум «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 1.
28 октября 2016 год состоялся первый семинар практикум стажировочной площадки по проблеме «Реализация ФГОС ДО посредством технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства».
На семинаре рассматривались вопросы о механизмах реализации ФГОС ДО посредством технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон и теоретико – методические основы гендерного воспитания мальчиков и девочек.
Участникам были предложены интерактивные лекции презентации по теме семинара.

 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
	















