Мероприятия
27.04.2017: Семинар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 7.
- Гендерный подход в образовании как один из механизмов создания здоровьесберегающей среды в ОУ. Методики В.Ф. Базарного
- Основные требования к сценарию образовательной ситуации «открытия» нового знания в технологии «Ситуация»
Дата проведения 27.04.2017.
Содержание | Формы работы |
Регистрация. |
|
«Гендерный подход в образовании как один из механизмов создания здоровьесберегающей среды в ОУ» Наталья Николаевна Зеленцова руководитель площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Проблемная лекция. |
Мастер класс ОС итоговая в подготовительной группе девочек « Путешествие в Хрустальный город» Юлия Викторовна Шаповалова, инструктор физкультуры высшей квалификационной категории |
Мастер класс |
Анализ образовательной ситуации (тип –итоговая) Юлия Викторовна Шаповалова |
Практикум |
Кофе-пауза. | |
Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие методики В.Ф. Базарного» Наталья Николаевна Зеленцова |
Проблемная лекция. |
Экскурсия «Гендерный подход в построении образовательного пространства учреждения» Наталья Николаевна Зеленцова Масленникова Светлана Анатольевна |
Экскурсия |
Анализ сценариев образовательных ситуаций участников стажировочной площадки. Основные требования к сценарию образовательной ситуации «открытия» нового знания в технологии «Ситуация» Наталья Николаевна Зеленцова |
Практикум |
Рефлексия дня. |
|
Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. |
Раздаточный материал:
Гендерный подход в образовании как один из механизмов создания здоровьесберегающей среды в ОУ. Методики В.Ф.Базарного. (скачать презентацию),
Карта мониторинга (скачать),
Образец конспекта (скачать)
23.03.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 6.
- Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон.
- Формирование качеств мужественности и женственности посредством взаимодействия в различных видах деятельности.
Дата проведения: 23 марта 2017 год 10.00. (компьютерный класс)
Содержание | Формы работы |
Регистрация. |
|
Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип итоговая) в старшей группе мальчиков «Конкурс «Моя любимая Родина» (интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие). Яковлева Ирина Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории |
Мастер класс |
«Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон» Наталья Николаевна Зеленцова руководитель площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Практикум |
Анализ образовательной ситуации (тип – итоговая). Наталья Николаевна Зеленцова |
Проблемная лекция. Практикум. |
Формирование качеств мужественности и женственности посредством взаимодействия в различных видах деятельности. Наталья Николаевна Зеленцова |
Проблемная лекция. |
Рефлексия дня.
|
|
Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. |
Раздаточный материал: Методические материалы (скачать)
28.02.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 5.
- «Образовательная ситуация «Тренировочная» в ТДМО Л.Г.Петерсон. Конструирование и анализ»
- «Настоящие мальчики – какие они?»
Дата проведения 28.02.2017.
Содержание | Формы работы |
Регистрация. |
|
Защита проектов образовательных ситуаций ОНЗ | Практикум |
Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип тренировочная) в подготовительной группе девочек «Сюрприз от Зимушки» интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Анастасия Вячеславовна Козлова воспитатель высшей квалификационной категории |
Мастер класс |
«Образовательная ситуация «Тренировочная» в ТДМО Л.Г.Петерсон. Конструирование и анализ» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Проблемная лекция |
Анализ тренировочной образовательной ситуации «Сюрприз от Зимушки» Наталья Николаевна Зеленцова |
Практикум |
«Настоящие мальчики – какие они?» Наталья Николаевна Зеленцова |
Проблемная лекция. |
Рефлексия дня | |
Индивидуальные и групповые консультации |
Раздаточный материал: ТОС (скачать)
13.12.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 3.
- «Система дидактических принципов деятельностного метода»
- «Правильное воспитание девочек. Женская программа»
Дата проведения: 13 декабря 2016 год 10.00
Место проведения: МДОУ № 55,
адрес г. Ярославль, улица 1-я Приречная, дом 19-а
Время | Содержание | Формы работы |
9.30-10.00 |
Регистрация. |
|
10.00-10.40 |
Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – открытие нового знания) в старшей группе по изодеятельности «Поможем Лунтику» Ирина Евгеньевна Щербакова воспитатель первой квалификационной категории Наталья Юрьевна Сиднева руководитель ИЗО студии, первая квалификационная категория |
Мастер класс |
Анализ образовательной ситуации открытие нового знания «Поможем Лунтику» | Практикум | |
10.40-11.35 |
«Конструирование (3 и 4 этапы) образовательной ситуации ОНЗ» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Проблемная лекция |
«Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон». Наталья Николаевна Зеленцова |
Проблемная лекция. Практикум. |
|
11.40-12.00 | Кофе-пауза. | |
12.10-13.30 |
«Как понимать и воспитывать девочек». Реализация гендерного подхода в воспитании и обучении девочек. Наталья Николаевна Зеленцова |
Проблемная лекция. Практикум. |
13.30-14.30 |
Рефлексия дня. Анкетирование. |
Обмен мнениями. |
14.30-15.30 | Индивидуальные и групповые консультации | Индивидуальные и групповые консультации. |
Раздаточный материал: Анализ реализации дидактических принципов деятельностного метода Л.Г. Петерсон (скачать)
26.01.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 4.
- Рефлексивная самоорганизация. Проблемный диалог
- «Настоящие мальчики – какие они?»
Дата проведения: 26 января 2017 год
Содержание | Формы работы |
Регистрация. |
|
Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – открытие нового знания) в подготовительной группе мальчиков по формированию элементарных математических представлений «Сравнение площадей с помощью условной мерки» Нина Юрьевна Бурова воспитатель высшей квалификационной категории |
Мастер класс |
Анализ образовательной ситуации открытие нового знания «Сравнение площадей с помощью условной мерки» | Практикум |
« Рефлексивная самоорганизация. Проблемный диалог» Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации |
Проблемная лекция. |
«Настоящие мальчики – какие они?» Наталья Николаевна Зеленцова |
Проблемная лекция. |
Рефлексия дня |
|
Индивидуальные и групповые консультации |
Раздаточный материал: Структура ОНЗ (скачать)
24.11.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 2.
- «Реализация ФГОС – средствами технологии «Ситуация» деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Образовательная ситуация «Открытие нового знания»
- «Как понимать и воспитывать девочек». Реализация гендерного подхода в воспитании и обучении девочек.
28.10.2016: Cеминар-практикум «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 1.
28 октября 2016 год состоялся первый семинар практикум стажировочной площадки по проблеме «Реализация ФГОС ДО посредством технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства».
На семинаре рассматривались вопросы о механизмах реализации ФГОС ДО посредством технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон и теоретико – методические основы гендерного воспитания мальчиков и девочек.
Участникам были предложены интерактивные лекции презентации по теме семинара.