14 марта 2019 года состоялся мастер класс по теме «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»

   Участниками мастер класса стали 56 педагога из 14 ДОУ города (№ 10, 61, 48, 69, 75, 95, 105, 133, 142, 167, 175, 222, 233, 240)

   Участникам мастер класса был предложен открытый просмотр образовательной ситуации «открытия» нового знания в технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон в подготовительной группе мальчиков по экспериментальной деятельности. Занятие по теме «Создание многослойного фильтра для очистки воды» провела воспитатель первой квалификационной категории Троицкая Наталья Юрьевна. На открытом занятии педагоги смогли познакомиться с приёмами формирования представления детей о многослойном фильтре как качественном способе очистки воды.

   Мальчики проявили инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности, показали, что умеют выдвигать гипотезы, делать выводы, стремятся к познанию через экспериментальную деятельность. Они, проявив любознательность и умение достигать цели, самостоятельно создали многослойный фильтр и очистили воду.

     С лекцией и презентацией «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО» выступила директор Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования РФ.

   В рамках интерактивной лекции она систематизировала представления о диалогических методах. Особый интерес вызвал у слушателей побуждающий диалог, который настраивает ребёнка на размышления, ставит в ситуацию необходимости подумать.

   Участникам мастер класса были предложены методические материалы по этапам творческой деятельности, приёмы создания проблемной ситуации.  

   В конце мастер класса педагоги получили сертификаты и на все интересующие их вопросы получили квалифицированные ответы.

DSC 0050 IMG 1510