Мероприятия

25.04.2019 - Занятие №7: «Достижение целевых ориентиров на занятиях по музыкальному развитию детей раннего возраста»

Дата проведения 25.04.2019.   9-30 (компьютерный класс)  

 

Подробнее: 25.04.2019 - Занятие №7: «Достижение целевых ориентиров на занятиях по музыкальному развитию детей...

04.04.2019 - Занятие №6: «Основные требования к конструированию сценария образовательной ситуации «открытия» нового знания»

«Основные требования к конструированию сценария образовательной ситуации «открытия» нового знания»

Дата проведения 4.04.2019. 9-30 (компьютерный класс)

Скачать презентацию.

Домашнее задание: Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «художественно-эстетическое развитие»

 

 

 

Время Содержание Формы работы
9.00-9.30

Регистрация.

 
9.30-10.25

Проверка домашнего задания.

Составить рефлексивную самоорганизацию с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания»)

Практикум
10.30-10.55

Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – «открытие» нового знания) в дошкольной группе мальчиков (4-5 лет) по формированию элементарных математических представлений «План»

Белкова Ольга Витальевна

воспитатель высшей квалификационной категории

Мастер класс
11.00-12.00

«Основные требования к конструированию сценария образовательной ситуации «открытия» нового знания»

Наталья Николаевна Зеленцова,

руководитель стажёрской площадки,

Отличник народного просвещения,

Почётный работник общего образования РФ.

Проблемная лекция.

12.00-12.20 Кофе пауза  
12.00-13.00

Анализ образовательной ситуации «открытие» нового знания «План»

Практикум
13.00-13.20

Домашнее задание

Подготовиться к итоговому занятию.

Практикум
13.20-13.50 Рефлексия дня  
13.50-14.30

Индивидуальные и групповые консультации

 

 

Фотоотчет:

IMG 1902 IMG 1904

 IMG 7638 IMG 7629 1

 

24.01.2019 - Занятие №4: Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Самооценка дошкольника.

Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Самооценка дошкольника.

Дата проведения: 24 января 2019 год 9.30 (компьютерный класс)

(Скачать презентацию)

Время Содержание Формы работы
9.00-9.30

Регистрация.

 
9.30-10.20

Мастер класс в группе девочек дошкольного возраста (6-7 лет)  «Контроль уровня сформированности представлений детей о звуках Ль и Й»

интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие.

Титова Марина Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории

Мастер класс
10.20-11.35

Итоговая образовательная ситуация

в технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон.

Самооценка дошкольника.

Наталья Николаевна Зеленцова,

руководитель стажёрской площадки,

Отличник народного просвещения,

Почётный работник общего образования РФ

Проблемная лекция

11.40-12.00

Кофе пауза

 
12.00-12.40

Проверка домашнего задания.

1.Определение основных этапов ОС ОНЗ «Волшебный камень».

2. Реализация дидактических принципов   технологии в ОС ОНЗ «Волшебный камень».

3. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Речевое развитие»

Практикум
12.45-13.20 Анализ   итоговой образовательной ситуации «Контроль уровня сформированности представлений детей о звуках Ль и Й» по результатам мониторинга, проведённого участниками стажировочной площадки Практикум
12.40-13.20

Домашнее задание

Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Познавательное развитие»

 
13.20-14.00 Рефлексия дня  
14.00-14.30 Индивидуальные и групповые консультации  

 

Фотоотчет:

IMG 9480 IMG 9487

IMG 9490 IMG 9494

IMG 9510

14.03.2019 - Занятие №5: «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»

«Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»

Дата проведения: 14 марта 2019 год 9.30 (компьютерный класс)

(Скачать презентацию)

 

 

 

Время Содержание Формы работы
9.00-9.30

Регистрация.

 
9.30-10.05

Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – ОНЗ) в дошкольной группе мальчиков (6-7 лет) «Создание многослойного фильтра для очистки воды»

Троицкая Наталья Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории

Мастер класс
10.10-11.25

«Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»

Наталья Николаевна Зеленцова,

руководитель стажёрской площадки,

Отличник народного просвещения,

Почётный работник общего образования РФ

Проблемная лекция.

11.25-12.15

Анализ образовательной ситуации ««Создание многослойного фильтра для очистки воды»

Практикум
12.15-12.35 Кофе пауза  
12.35-13.20

Проверка домашнего задания.

Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Познавательное развитие»

Практикум
13.20-13.50

Домашнее задание

Составить 3 и 4 этапы сценария образовательной ситуации ОНЗ с побуждающим диалогом

(этап «Затруднение» и «Открытие нового знания»)

Практикум
13.50-14.20 Рефлексия дня  
14.20-15.00

Индивидуальные и групповые консультации

 

 

Домашнее задание:

Скачать раздаточный материал

Математика, средняя группа, тема «План»

Взрослая цель: формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве

Составить 3 и 4 этапы сценария образовательной ситуации ОНЗ с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания»)

 

Фотоотчёт:

IMG 7196 IMG 7199

DSC 0050 IMG 1510

 

21.12.2018 - Занятие №3: Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон

Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон

Дата проведения: 21 декабря 2018 год 9.30 (компьютерный класс)

(Скачать презентацию)

Сценарий образовательной ситуации ОНЗ в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебный камень» (скачать)

Содержание Формы работы
Регистрация.  

Проверка домашнего задания

(работа в группах).

1.Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Физическое развитие» и «Социально коммуникативное развитие».

2. Ответы на вопросы по образовательной ситуации «Открытие нового знания».

Практикум

Работа в группах

-составить этап «Затруднение» (пробное действие, затруднение, выход из затруднения-открытие нового знания) на основании предложенной цели ОС ОНЗ (формирование представления о понятиях ложь и фантазия)

Практикум

Образовательная ситуация «Открытие нового знания» в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «Что такое ложь и фантазия»     » (Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.)

Куренкова Екатерина Павловна

воспитатель, первой квалификационной категории

Мастер класс
Кофе-пауза  

Система дидактических принципов   деятельностного метода обучения     Л.Г.Петерсон (технология «Ситуация» для дошкольников)

Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки, Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации

Проблемная лекция

Анализ образовательной ситуации открытие нового знания в группе мальчиков дошкольного возраста (6-7 лет) «Что такое ложь и фантазия»   Практикум

Домашнее задание

1.Выделить этапы ОС ОНЗ и подчеркнуть маркером места в сценарии предложенного конспекта, где реализуются дидактические принципы технологии

2. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Речевое развитие»

Практикум.

Рефлексия дня. Обмен мнениями.
Индивидуальные и групповые консультации Индивидуальные и групповые консультации.

 

Домашнее задание:

1.Выделить этапы ОС ОНЗ и подчеркнуть маркером места в сценарии предложенного конспекта, где реализуются дидактические принципы технологии

2. Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Речевое развитие»

 

Фотоотчет:

IMG 4552 IMG 4563

IMG 4565 IMG 4568

IMG 4569