14.03.2019 - Занятие №5: «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»

«Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»

Дата проведения: 14 марта 2019 год 9.30 (компьютерный класс)

(Скачать презентацию)

 

 

 

Время Содержание Формы работы
9.00-9.30

Регистрация.

 
9.30-10.05

Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – ОНЗ) в дошкольной группе мальчиков (6-7 лет) «Создание многослойного фильтра для очистки воды»

Троицкая Наталья Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории

Мастер класс
10.10-11.25

«Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»

Наталья Николаевна Зеленцова,

руководитель стажёрской площадки,

Отличник народного просвещения,

Почётный работник общего образования РФ

Проблемная лекция.

11.25-12.15

Анализ образовательной ситуации ««Создание многослойного фильтра для очистки воды»

Практикум
12.15-12.35 Кофе пауза  
12.35-13.20

Проверка домашнего задания.

Целевые ориентиры, достигаемые в различных образовательных областях на примере ОО «Познавательное развитие»

Практикум
13.20-13.50

Домашнее задание

Составить 3 и 4 этапы сценария образовательной ситуации ОНЗ с побуждающим диалогом

(этап «Затруднение» и «Открытие нового знания»)

Практикум
13.50-14.20 Рефлексия дня  
14.20-15.00

Индивидуальные и групповые консультации

 

 

Домашнее задание:

Скачать раздаточный материал

Математика, средняя группа, тема «План»

Взрослая цель: формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве

Составить 3 и 4 этапы сценария образовательной ситуации ОНЗ с побуждающим диалогом (этап «Затруднение» и «Открытие нового знания»)

 

Фотоотчёт:

IMG 7196 IMG 7199

DSC 0050 IMG 1510