Дополнительное образование

 

У нас  всем ребятам - с самыми разными способностями - найдется дело. Важно  можно помочь детям обрести веру в себя, найти друзей с такими же интересами, которые тебя поймут.

Вторая половина  дня построена так, что позволяет создавать в учреждении творческие разновозрастные коллективы, объединяющие детей по интересам. Для выбора детей и родителей во второй половине дня представлены самые разнообразные кружки,  секции, студии дополнительного образования.

Цель дополнительного образования -  создание  "ситуации успеха" и помощь в становлении обучающегося  как успешной личности.

Главное правило нашей деятельности:

«Создать такие условия, чтобы обучающемуся  стало интересно и полезно находиться в  детском саду и в школе, чтобы он совершенствовался и развивался».

Центр дополнительного образования «Гармония» обеспечивает формирование духовного развития личности и эстетического сознания, способствует совершенству чувств восприятия явлений жизни и природы сквозь призму человеческих отношений.

Учреждение предоставляет воспитанникам и обучающимся следующие дополнительные услуги:

  • Ручной труд «Мастерская творчества»
  • Этика  «Азбука добра»
  • Изостудия
  • Студия  танца
  • Хоровая студия с вокальным пением
  • Театральная студия
  • Кружок «Компьютерное конструирование»
  • Кружок шахмат «Юный гроссмейстер»
  • Курс «Мир деятельности»
  • Уроки английского языка

Через систему дополнительного образования проходит реализация одного из основных направлений развития нашего учреждения – это «Гендерный подход в построении единого образовательного пространства дошкольного и школьного отделений».

 Поэтому дополнительное  образование  ориентировано  не только на специальные знания, умения, навыки, но и на формирование социального опыта в разных сферах деятельности, который  обеспечивает  мальчикам и девочкам осознанный выбор сферы будущей профессиональной деятельности через  многообразие и вариативность программ.  Это   позволяет создать условия для гендерной социализации,  формирования саморазвивающейся, само реализующейся, конкурентоспособной  личности мальчиков и девочек,  способных жить в постоянно меняющемся мире.